Кейс: Platon.ua & Karabas.com - как мы увеличивали конверсию продаж

Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

Кейс: Platon.ua & Karabas.com - как мы увеличивали конверсию продаж

12.03.2014
Просмотров: 1747
bussines case platon
Фундамент долгосрочного успешного партнерства – качественный продукт и сервис высокого уровня. Наряду с этим еще один важный фактор долгосрочных партнерских отношений – это доверие. Как молодой перспективной компании, которая только выходит на рынок, завоевать доверие крупных партнеров? Билетное агентство Karabas.com  один из первых наших партнеров. История взаимоотношений началась еще в середине 2012 года, когда сервис приема платежей Platon начал активную деятельность в Украине.

 

Дмитрий Прикордонный, CEO karabas.com:

 

«Для нас, как для компании с именем и внушительным стажем на рынке, было непросто принять решение о сотрудничестве с новым игроком на рынке онлайн платежей. Но мы приняли это решение и довольны полученным результатом. Platon — перспективный платежный сервис, который подкупил своими инновационными технологиями, высоким уровнем безопасности транзакций и клиентоориентированным подходом. Надеемся на дальнейшее плодотворное совместное сотрудничество».

 

У нас в компании Platon считают, что правильная организация приема платежей с банковских карт заключается в обеспечении высокого уровня проходимости успешных транзакций наряду с максимальной безопасностью платежей и минимизацией рисков возникновения чарджбеков.

 

В этом кейсе, мы хотим поделиться с Вами нашим опытом успешной работы с билетным агентством karabas.com, которому удалось повысить уровень проходимости успешных онлайн платежей до 80%, не получив при этом ни одного запроса на чарджбек. И все это благодаря правильной организации платежных процессов.

 

Какие шаги были предприняты:

 

1. с платежной формы удалены лишние поля ввода
2. подключен прием платежей на два банка-эквайера
3. настроено взаимодействие со службой мониторинга Platon
4. разработана индивидуальная платежная форма в дизайне сайта karabas.com.
 
Пройдемся по списку несколько подробнее.

 

Оптимизация полей на платежной форме

 

Заключительный этап процесса совершения покупки это попадание клиента на платежную форму. На данном этапе значительное число клиентов «отваливаются», поскольку расставание с собственными деньгами это некий стресс для человека. В связи с этим крайне важно обеспечить максимальный комфорт оплаты заказа. Так как наша сфера деятельности это услуги по приему платежей с карт, то в разрезе этого следует отметить важность правильного набора полей на платежной странице.

 

Для сайта karabas.com мы провели оптимизацию набора полей, в результате чего лишние поля убрали. Остались только обязательные поля к заполнению: номер карты, срок действия, cvv-код. Заполнение дополнительных полей дает возможность получать больше информации о плательщика и в дальнейшем использовать ее для маркетинговых целей. Однако минимизация числа полей позволила оптимизировать  процесс совершения оплаты клиентом на сайте karabas.com и значительно сэкономить его время.

 

Маршрутизация платежей на несколько банков

 

Platon работает с наиболее крупными банками-эквайерами Украины: «Райффайзен Банк Аваль», «Приватбанк», «Финансы и кредит». Мы можем предложить нашим партнерам банк на выбор, либо сотрудничество сразу с несколькими банками. В свою очередь, первоначально мы ориентируем наших партнеров на взаимодействие сразу с несколькими банками, так как этот вариант несет в себе ряд преимуществ:

 

- увеличение выручки за счет повышения процента успешных платежей;
- снижение комиссии на интернет-эквайринг;
- снижение затрат на поддержку нескольких платежных шлюзов;
- облегчение жизни вашей бухгалтерии за счет гибкости систем сверок и возможности прямой интеграции c 1C.

 

Авторизационный запрос штука довольно сложная и происходит все по такой вот схеме:

platon card process


Маршрутизация платежей на два банка позволяет объединить банк-эмитент и банк-эквайер в одно целое, что позволяет исключить несколько звеньев в цепи прохождения транзакции. В частности, банку не нужно обращаться в МПС Visa и/или Mastercard для получения необходимых данных.

 

Для karabas.com маршрутизацию платежей мы настроили с 1.09.2013. После чего, в течение нескольких месяцев в режиме онлайн осуществлялся тщательный анализ транзакций. На основе проведенного анализа были кастомизированы лимиты и фильтры под индивидуальные потребности нашего партнера. Специалист службы мониторинга Platon специально для этого кейса подсчитал уровень проходимости платежей за период с сентября по ноябрь. Вот такие результаты мы получили:

 

Проходимость успешных платежей по партнеру karabas.com за период с 1.09.2013 по 30.11.2013
 
Сентябрь Октябрь Ноябрь
63,41% 71,33% 79,07%

 

Из таблицы вы видите, что в сентябре уровень проходимости платежей составил 63,41%, в октябре повысился до 71,33%, а в ноябре достиг рекордной цифры – 79%. Мы можем сделать уверенный вывод о том, что положительная динамика роста успешных платежей с каждым новым месяцем  в среднем составляет 8%. На большом объеме транзакций такого рода повышение конверсии оказывает существенное влияние на прирост выручки.

 

Мониторинг транзакций

 

Служба мониторинга транзакций Platon создана для предотвращения возникновения потенциально мошеннических транзакций и для возврата неуспешных платежей. С karabas.com у нас есть четкий механизм взаимодействия: сотрудник службы мониторинга Platon при выявлении ошибки по транзакции на крупную сумму, отправляет детали платежа ответственному сотруднику karabas.com, который связывается с плательщиком, разъясняет ему причину ошибки и предлагает отправить счет на е-мейл для совершения повторного платежа. Эта процедура позволяет вернуть клиента и не потерять выручку.

 

Все мы знаем про существование лимитов по платежным  картам на транзакции в интернет. Часть из них устанавливаются банком-эмитентом, выдавшим карту, остальные – прерогатива платежной системы, с которой у интернет-сайта заключен договор на прием платежей. Platon консультирует партнеров относительно оптимальных настроек существующих лимитов. В случае необходимости изменения лимитов необходимо всего лишь обратиться к нашему ответственному сотруднику и в течение нескольких минут вопрос будет решен.

 

Такая же ситуация наблюдается и с картами зарубежных банков-эмитентов. Далеко не все платежные сервисы имеют технологическую возможность пропускать транзакции по зарубежным картам, так как их антифрод системы обладают жесткими ограничениями и неспособны подстраиваться под сайт. Система антифрод Platon имеет гибкие настраиваемые фильтры, которые позволяют построить платежный процесс, сохраняя баланс между максимальной проходимостью успешных транзакций и высокой безопасностью платежей. Поэтому, если на сайте karabas.com клиент хочет оплатить заказ иностранной картой – мы помогаем сделать это быстро и безболезненно.

 

Индивидуальный дизайн платежной формы

 

Для дополнительного повышения уровня лояльности клиентов к сервису karabas.com мы забрендировали платежную страницу в стиле сайта karabas.com:

 

payforma karabas

 

Digital Distribution Director Кarabas.com, Олег Болюк:

 

«Работать с таким сервисом как Platon более чем комфортно. Они всегда найдут время и возможность помочь. К тому же, у нас уже есть ряд налаженных процессов взаимодействия, которые автоматически выполняются и обеспечивают бесперебойный процесс приема онлайн платежей на сайте karabas.com».

 

Оптимизация платежного процесса обязывает учитывать несколько важных факторов влияния на уровень проходимости платежей, так как, впоследствии, это влияет на уровень конверсии вашего бизнеса. Оптимальный баланс всей совокупности факторов повысит доходность вашего бизнеса, расширит покупательскую аудиторию, увеличит лояльность к бренду.
 
Мы Вас убедили? Нужны дополнительные доказательства?
Обращайтесь к профессионалам!  Мы знаем, как это делается :)

 

Авторы: CEO Platon Владимир Куянцев, Marketing-manager Platon Виктория Михайленко