20 советов, как улучшить e-commerce-продажи (инфографика)

Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

20 советов, как улучшить e-commerce-продажи (инфографика)

26.10.2017
Просмотров: 353

Ряд рекомендаций, как улучшить конверсию в работе в сегменте e-commerce.

20 советов от RedStag Fulfillment, как привлечь пользователей и превратить просмотры в продажи. Инфографика поможет разобраться, какие активности стоит применять для пользователей Всемирной паутины, которые еще не зашли на сайт, советы по сайту и ряд рекомендаций по увеличению коэффициента конверсии. 

Сейчас e-commerce компании сталкиваются с такими же трудностями, как и их офлайн-предшественники. Одна из общих проблем – обратить любителей глазеть на витрины в покупателей. Даже in-store покупатели сравнивают цены в онлайне, прежде чем совершить покупку. Фактически, 72% покупателей ищут информацию онлайн, прежде чем отправиться в магазин, а две трети, используя смартфоны, сравнивают цены прямо в торговых точках. Это тот момент, когда онлайн-магазин может перехватить потенциального покупателя у конкурента. Средний коэффициент конверсии для e-commerce колеблется от 1 до 4%. Улучшить коэффициент конверсии даже на процент будет достижением.

Инфографика предлагает ряд рекомендаций:
  •     Предлагайте бесплатный возврат товара
67% покупателей изучают правила возврата товара, прежде чем совершить покупку. Более того, 92% совершат повторную покупку, если процесс возврата был легким.
  •     Продвигайте преимущества, а не функции
Характеристики товара объясняют, что делает продукт. Когда пользователь читает о преимуществах продукта, он узнает, чем товар лучше, и почему стоит выбрать именно его.
  •     Разрешите гостевой шоппинг
23% пользователей оставляют корзины, когда узнают, что им необходимо создать новый аккаунт пользователя.
  •     Включите видео
Пользователи, которые просмотрели видео, в 144% более склонны добавить продукт в корзину, чем пользователи, которые не смотрели его.
  •     Сократите количество полей для заполнения
Чем больше полей должны заполнить пользователи во время регистрации, тем вероятнее шансы, что они покинут сайт. Три поля – это золотая середина.