Что будет с рынками доставки и e-commerce – прогноз Нова пошта

Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

Что будет с рынками доставки и e-commerce – прогноз Нова пошта

04.05.2017
Просмотров: 183

Что будет с рынками доставки и e-commerce – прогноз Нова пошта

О расцвете e-commerce

Когда молодых предпринимателей, которые продают товары через интернет, спрашивают о стимулах для развития бизнеса, большинство из них называет возможность купить товар в пару кликов и легко заказать экспресс-доставку. Эта возможность появилась у предпринимателей в последние 10-15 лет. Она дала «зеленый свет» онлайн-торговле, бум которой в Украине происходит прямо сейчас. О том, что происходит и намечается в сферах доставки и e-commerce, можно судить по аналитике Нова пошта.

По нашим данным, компания доставляет более половины общего объема посылок для украинского e-commerce. В 2016 году эта цифра превысила 25 млн посылок или на 50% больше, чем в 2015-м. Если еще в 2014 году доля доставок из онлайн-магазинов в общем объеме Нова пошта составляла около 20%, то сейчас это уже почти четверть общего грузооборота.

Если сравнивать первые кварталы 2016 и 2017 годов, то объемы доставок для e-commerce выросли на треть.

В течение следующих пяти лет, по нашим прогнозам, рынок доставки в количестве отправлений вырастет почти на 70% в сравнении с показателями прошлого года.
О дальнейшем росте

Наш прогноз таков: до 2020 года ежегодно рынок е-commerce продолжит расти количественно в среднем на 20%. При этом мы предполагаем, что темпы прироста будут понемногу снижаться за счет нескольких факторов. Прогнозы, основанные на внешних исследованиях, говорят о том, что в последующие годы количество новых онлайн-пользоваталей в Украине будет постепенно снижаться (доля интернет-пользователей к 2021 году вырастет всего на 10% — до 78%). Снижаться будет и темп прироста приобретений на одного онлайн-покупателя (прогнозированный спад с 16% роста в 2017 году до 7% к 2021-м). Всему этому будет способствовать уже достаточно высокий уровень проникновения интернета по Украине.

E-commerce идет в регионы

Мы наблюдаем расширение покрытия услугами e-commerce районных центров, мелких городов и сел.

Начиная с 2014 года, количество доставок из интернет-магазинов получателям вне областных населенных пунктов Украины растет примерно по 50% в год.

Если в 2015 году этот показатель превышал 8 млн посылок, то к концу 2016-го достиг почти 13 млн. Выросло и количество адресных доставок онлайн-покупок на периферию больших городов: показатели за 2016-й почти на 40% выше аналогичных за 2015 год.

Мы также отмечаем, что вне больших городов растет популярность международного онлайн-шопинга. Жители небольших населенных пунктов заказывают преимущественно мелкие товары весом до одного килограмма и все чаще предпочитают получить товар курьером.

Что делать логистам

Чтобы удовлетворить растущий спрос на адресную доставку в регионах, операторы доставки будут совершенствовать курьерский сервис: вкладывать в автоматизацию процессов и обучение наемного штата сотрудников, пополнять автопарк. Этим уже занялись в Нова пошта: в 2016 году мы увеличили автопарк на четверть, а штат курьеров – почти на треть. Наши курьеры проходят обязательное обучение по программам клиентского сервиса. А прошлом году курсы прошли около 8500 курьеров, за первые три месяца текущего года – уже более 4200 человек.

Кроме того, есть все основания рассматривать направление почтоматов.
Автоматизированные точки выдачи посылок – оптимальный канал для e-commerce, поскольку они предназначены для небольших отправлений.

В ближайшие годы сегмент почтоматов покажет себя одним из самых перспективных для обеих отраслей, потому что украинцы будут все больше ценить время и возможность получить доступ к посылке 24/7.

Источник: rau.ua
Теги: e-commerce