Facebook запустила бизнес-сервис для поддержки клиентов на сайтах через Messenger

Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

Facebook запустила бизнес-сервис для поддержки клиентов на сайтах через Messenger

08.11.2017
Просмотров: 113
Соцсеть выходит на рынок чат-консультантов.

В рамках обновления сервиса для бизнеса Messenger Platform компания Facebook выпустила плагин, который позволяет интегрировать Messenger на свой сайт для поддержки клиентов.

Плагин кросс-платформенный, то есть обратившись за помощью на сайте, клиент может продолжить общение с продавцом товара или услуги через Messenger на смартфоне или планшете. Пользователю будет доступна история переписки с брендом.

Также плагин поддерживает такие функции Messenger, как денежные переводы и обмен медиафайлами.


На запросы пользователей могут отвечать как консультанты, так и чат-боты. С их помощью клиент может узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.

Сейчас Facebook проводит закрытое бета-тестирование сервиса, в котором участвуют авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и ещё несколько компаний.

На рынке есть много разработчиков плагинов и чат-консультантов для поддержки клиентов на сайтах, однако преимущество Facebook заключается в в возможностях платформы и охвате, отмечает TechCrunch. Аудитория Messenger достигает 1,2 млрд пользователей в месяц.

источник: vc.ru
Теги: e-commerce, facebook