Исследование: что лучше всего работает для брендов в Facebook (инфографика)

Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

Исследование: что лучше всего работает для брендов в Facebook (инфографика)

01.01.1970
Просмотров: 327
Как пользователи реагируют на определенный тип контента и какой из них собирает наибольшее количество реакций и органического охвата.

Маркетинговое агентство Ignite изучило 18 538 публикаций в Facebook от 30 брендов, чтобы определить какой контент приносит больше всего результатов. Среди исследуемых компаний — 18 из сферы ритейла, 5 — FMCG, 2 сети магазинов электроники, 4 из сферы услуг и 1 некоммерческая организация. Одним из основных выводом стало то, что ритейлеры и сервисные компании больше всего органического охвата получают через посты с видео. Как показало исследование, видео-контент достигает почти 3% подписчиков страницы. В то же время это правило не действует на FMCG-бренды.

Еще один вывод, сделанный в компании, касается лайков — несмотря на то, что публикации с фото собирают по прежнему наибольшее количество реакций, посты с ссылками от них практически не отстают, а в случае с репостами даже опережают. Таким образом, эксперты рекомендуют не бояться генерировать трафик себе на сайт, если контент достаточно продуман и точно рассчитан на свою целевую аудиторию.

Также агентстве сделали заключение по поводу самого успешного и самого слабого по охвату месяца в Facebook для брендов. Самый высокий охват компании достигают в августе, а самый низкий — в январе.

Исследование проводилось с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Выводы своего анализа эксперты изложили в виде инфографики.

Источник: rau.ua
Теги: ::is_absent::