Кто кликает по онлайн-рекламе? Исследование Gemius

Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

Кто кликает по онлайн-рекламе? Исследование Gemius

26.06.2017
Просмотров: 114
Интернет-пользователи чаще всего переходят по рекламе в Украине, а реже всего - в Хорватии. Доминирующий формат - баннер. На ПК и ноутбуках воспроизводится большинство показываемой рекламы.

Анализ основан на данных отчета gemiusAdMonitor по 13 странам Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Литве, Латвии, Молдове, Польше, Румынии, Словакии, Турции, Украине и Венгрии. Полную версию отчёта можно загрузить на сайте: http://www.admonitor.gemius.com

Пользователи Уанета чаще всего переходят по онлайн рекламе

Среди посетителей Интернета в Центральной и Восточной Европе кликают по рекламе чаще всего в Украине, Турции и Латвии. Доля кликов составляет 1,1%, 1,0% и 0,9% соответственно. Самые низкие показатели кликов зафиксированы на рынках Хорватии (0,4%), Литвы (0,5%) и Эстонии (0,5%). За последние три года наибольший рост доли кликов среди проанализированных стран замечен в Турции: с 0,3% до 1,0%.

Доля мультимедиа растет

Согласно отчету gemiusAdMonitor, мультимедийные рекламные материалы (видео, аудио и анимация) становятся популярнее. Среди проанализированных рынков этот формат особенно часто выбирают рекламодатели в Украине (46,4% по всем кампаниям). Мультимедиа в рекламе используют реже всего в Латвии (15,8%). Инвестирование в мультимедийный формат может способствовать увеличению количества кликов - на всех проанализированных рынках CTR по этому типу рекламы выше, чем по баннерному формату.

Онлайн-реклама в разрезе устройств

В отчете анализируется реклама на ПК, ноутбуках, смартфонах и планшетах и количество просмотров объявлений выше на ПК и ноутбуках. Наибольшая доля рекламы на этих устройствах зафиксирована в Молдове – 87%, наименьшая - 63,7% - в Румынии. Обратная ситуация с рекламой на смартфонах: в Румынии - 32,5%, Молдове - 11,3%. В Молдове также самая низкая доля рекламы на планшетах - 1,7%, а вот чаще всего пользователи смотрят рекламу на экранах планшетов  в Словакии (7,2%).