Потребители или ритейлеры: кто тормозит развитие e-commerce

Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

Потребители или ритейлеры: кто тормозит развитие e-commerce

18.04.2017
Просмотров: 246
Ритейлеры признают важность электронной коммерции, но темпы перехода на новые технологии все еще остаются низкими.

Недавнее исследование выявило, что 62% ритейлеров имеют онлайн-магазин. Лидерами по запуску онлайн-магазинов являются продавцы одежды и обуви, а вот магазины формата «сделай сам» пока не спешат воспользоваться всеми преимуществами электронной коммерции. Для сравнения, в Нидерландах 76% ритейлеров имеют онлайн-магазины. В Великобритании таких продавцов 70%, а во Франции — всего 48%.

Лишь 20% ритейлеров, в странах, где проводилось исследование, могут похвастаться специализированным мобильным приложением своего онлайн-магазина.

Ритейлеры активно фиксируют позитивное влияние электронной коммерции на уровень продаж, а 75% ожидают еще более стремительного роста продаж в будущем. 60% уверены, что ритейлеры, которые не инвестируют в электронную коммерцию вскоре столкнутся с серьезными проблемами. Большинство ритейлеров считают, что залог успеха — это наличие как физического, так и онлайн-магазина.

Источник: PaySpaceMagazine
Теги: ::is_absent::