Статистика показала, насколько Amazon может доминировать в ритейле в будущем

Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

Статистика показала, насколько Amazon может доминировать в ритейле в будущем

03.11.2017
Просмотров: 94

Amazon генерирует половину всей прибыли в ритейле США. Поскольку гигант электронной коммерции процветает, традиционные розничные торговцы вынуждены бороться за выживание. «Эффект Amazon» влияет на прогрессирование «апокалипсиса розничной торговли», так как продажи падают и закрываются магазины таких ритейлеров, как Sears, Macy's и Toys R Us.

Amazon нависает над будущим ритейла. Согласно прогнозу Morgan Stanley, сделанному на основе оценочных данных по следующему году, гигант электронной коммерции будет генерировать половину прибыли в ритейле с 2016 по 2018 год.

В том же отчете, опубликованном в среду, говорится, что на Amazon приходится около 31% всех онлайн-покупок в США.

Заброшенный торговый центр

Это внушительная доля для компании в индустрии, объем которой измеряется в $2,5 трлн.

В 2017 году многие розничные гиганты пытаются выживать. Так называемый эффект Amazon угрожает традиционным розничным магазинам, таким как Macy's, Sears и JCPenney. Некоторые компании, включая Toys R Us, Radio Shack и Wet Seal, не смогли выдержать конкуренцию с электронной коммерцией и подали свои заявления о банкротстве.

Другие, такие как Sears, пытаются найти решения в условиях резкого падения продаж и закрытий магазинов. В 2017 году было объявлено о закрытии 6400 магазинов.

Ритейлеры попытались развенчать слухи о «розничном апокалипсисе», указав на продажи электронной коммерции и общий рост отрасли.

В 2016 году розничные продажи в США выросли на 1,4%, сообщает PricewaterhouseCoopers. Онлайн-продажи затмевают показатели по отрасли в общем, увеличившись на 10,1% за тот же период времени.

Однако когда одна компания отвечает за половину общего роста ритейла и даже большую часть — в онлайн-продажах, настало время перестать притворяться, что каждая компания от этого получает выгоду. Розничный апокалипсис уже наступил, и Amazon делает его более опасным для многих ритейлеров.

Источник: retailers.ua

Теги: amazon, e-commerce