Запрет российских социальных сетей: изменения активности аудитории

Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

Запрет российских социальных сетей: изменения активности аудитории

07.06.2017
Просмотров: 236
 17 мая вступил в силу Указ Президента Украины о введении санкций в отношении ряда российских информационных продуктов, в частности социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники», порталов «Яндекс» и «Mail.Ru».Компания Gemius проанализировала аудиторию и активность рекламодателей на заблокированных ресурсах до и после введения санкций. Аудитория Vk.com и  Ok.ru падает, Facebook – растет, тенденции в рекламной активности аналогичны. Источник - Gemius.

В анализ включены данные исследования онлайн-аудитории gemiusAudience (ПК) и мониторинга онлайн рекламных кампаний gemiusAdReal (видеореклама) за неделю до введения санкций – 8-14 мая и за неделю после – 22-28 мая.

Вконтакте и Одноклассники теряют позиции

Результаты исследования gemiusAudience показывают, что доля пользователей на заблокированных социальных сетях снизилась: Вконтакте потерял 3,7 миллионов пользователей на ПК, а Одноклассники - 2,6 миллиона. До введения санкций Вконтакте охватывал 50,5% посетителей Уанета (gemiusAudience, 8-14 мая), за неделю охват аудитории снизился до 30,8%.  Напомним, что ранее данный ресурс занимал лидирующие позиции на рынке и был самой посещаемой социальною сетью страны.

Охват аудитории на Одноклассниках упал с 22,3% до 8,5%.

Аудитория Facebook растет

В то же время введение санкций позитивно сказалось на количестве посещений западного гиганта – Facebook. Недельная аудитория сети до запрета российских ресурсов составляла 5,3 миллиона пользователей (охват 28,5%), а после блокирования выросла на 2,2 миллиона. С 22 по 28 мая социальную сеть посетили 7,5 миллионов аудитории Уанета, 40% всех интернет-пользователей за неделю.



Видеореклама в социальных сетях

Активность рекламодателей в заблокированных социальных сетях снизилась. Наибольший спад охвата аудитории видеорекламой наблюдается в социальной сети Вконтакте - на 92% (2,17 миллионов пользователей). В Одноклассниках с 22 по 28 мая видеореклама охватила 400 тысяч пользователей, что на 77% меньше, чем в неделю до запрета ресурсов.

Видеореклама на Facebook охватила больше аудитории, однако темпы роста активности рекламодателей менее стремительны – доля охваченной аудитории выросла на 30%.



Yandex.ua и Mail.Ru

Аудитория Yandex.ua снизилась на 1,9 миллионов пользователей: перед запретом ресурса сайт охватывал 38,1% всех пользователей Уанета за неделю, после запрета – 28,0%. Mail.Ru потерял больше пользователей – 2,5 миллиона: с 8 по 14 мая портал посетили 31,7% недельной аудитории украинской Сети, а с 22 по 28 мая – 18,6%.

Охват аудитории видеорекламой на Yandex.ua снизился на 72,8%, Mail.Ru – на 34,3%.